slide
slide
slide
slide
slide
slide
slide
on Sale
zoom

RC «Acropolis-1»

5-a stantsiia Velykoho Fontanu

«Acropolis» are fortified fortresses located on a hill and protecting cities at time of threat in the ancient Greek city-states . The rulers lived, kept treasures and worshiped the gods there.

The most famous «Acropolis» is located in Athens. It was not only the place, where the military and political life of the city has been unfolding, but also the religious one. The inhabitants of Athens worshiped the goddess Athena, who guarded the city and also felt closer to the Olympian gods and paid them honor in the temple «Niki Apteros». Thus, the «Acropolis» became synonymous with a holy place for every greek.

These cultural, spiritual and aesthetic values will be embodied in the residential complex «Acropolis», which is being created in a cozy corner of Odessa at the 5th station Velykoho Fontanu.

The Acropolis of Athens is an impressive, monumental structure. It consists of 21 historical monuments of architecture of Ancient Greece, which are an ingenious engineering design.

The residential complex «Acropolis» is designed in a similar way, as a solid mini-block of three separately located 26-storey buildings, a low-rise building for commercial premises and a school, as well as a multi-level underground parking.

«Acropolis-1» is a two-section 26-storey building, made in a consistent «modern classic» style with elements of themed Greek decor, organically complementing the surrounding architectural appearance of the city. It is located in a secluded location near one of the most popular Park de la Victoire and educational institutions.

There are 2 kindergartens, a Humanitarian Center for Out-of-School Development and a Child Development Center, 2 schools, a naval lyceum and 3 higher educational institutions in 10 minutes from the complex.

«Acropolis» is a place for a comfortable life in a quiet corner of the Big Fountain.

News and information on the progress of construction of the residential complex «Acropol»:



 

 
Продано Продано 22 этаж, секция Апланировкитипового этажа Продано 19 этаж, секция Апланировкитипового этажа 18 этаж, секция Апланировкитипового этажа Продано
To view the planning, click on the floor

Отдел продаж:

+38 (048) 752-93-51

Застройщик:

+38 (048) 234-81-73

slide
slide
slide
slide
slide
slide
slide
Последние квартиры!
zoom

ЖК «АКРОПОЛЬ-1»

Фонтанская дорога, 25
(Тополевый переулок, 17а)

«Акрополь» в древнегреческих полисах – это укрепленные крепости, расположенные на возвышенности и защищающие города в период опасности. В них жили правители, хранили сокровища и поклонялись богам.

Самый известный «Акрополь» находится в Афинах. Он был не только местом, где вершилась военная и политическая жизнь города, но и религиозная. В храме «Ники Аптерос» жители Афин почитали богиню Афину, которая охраняла город, а также чувствовали себя ближе к богам-олимпийцам и оказывали им почести. Таким образом, «Акрополь» стал синонимом святого места для каждого эллина.

Эти культурные, духовные и эстетические ценности воплотит в себе жилой комплекс «Акрополь», который создается в уютном уголке Одессы на 5-й станции Большого Фонтана.

Афинский Акрополь – это впечатляющее, монументальное строение. Он состоит из 21-го исторического памятника архитектуры Древней Греции, которые являются гениальной инженерной конструкцией.

Жилой комплекс «Акрополь» спроектирован подобным образом, как основательный мини-квартал из трех отдельно расположенных 26-этажных домов, малоэтажного здания для коммерческих помещений и школы, а также многоуровневого подземного паркинга.

«Акрополь-1» – двухсекционное 26-этажное здание, выполненное в выдержанном стиле «современная классика» с элементами тематического греческого декора, органично дополняя окружающий архитектурный облик города. Он расположен в уединенной локации вблизи одного самого популярного парка Победы и учебных заведений.

В 10-ти минутах от комплекса функционируют: 2 детских садика, Гуманитарный центр внешкольного развития и центр детского развития, 2 школы, военно-морской лицей и 3 высших учебных заведения. Подробнее:gefest.ua/news/akropol-infrastructure

«Акрополь» – место для комфортной жизни в тихом уголке Большого Фонтана.

Новости и информация о ходе строительства ЖК «Акрополь»:


  Подробнее

Визуализации фасадов, размещенные на сайте, являются ориентировочными графическими решениями. Окончательный вид фасада здания после окончания строительства определяется согласно технической документации с учётом всех изменений в процессе строительства.
 
Продано Продано 22 этаж, секция Апланировкитипового этажа Продано 19 этаж, секция Апланировкитипового этажа 18 этаж, секция Апланировкитипового этажа Продано
Для просмотра планировки нажмите на этаж