Интервью с менеджером продаж
Друзья! Мы хотим предложить вашему вниманию новую рубрику «Интервью с менеджером»!
Открываем знакомство с нашей командой, беседой с обаятельным, привлекательным, настоящим профессионалом нашей компании – Дианой Квачадзе.
Диана – один из наших лучших менеджеров. Она работает в компании уже 14 лет и знает все не только о ее развитии, о строительстве жилых комплексов и о том, как найти и предложить ту самую квартиру, но и передает ценные знания молодому поколению менеджеров.
С эрудированным менеджером поговорили о выборе профессии, о ее задачах и буднях, об идеальном клиенте и личном развитии. Приятного знакомства!
ДИАНА,ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ ПРОФЕССИЮ SALES MANAGER В КОМПАНИИ «ГЕФЕСТ»?
Начну с того, что сам выбор компании «Гефест» был для меня важен.
О компании, а также о ее создателе и вдохновителе я слышала от знакомых и малознакомых мне людей. В том далеком 2005 году, было очень важно знать, что в организации дружный и сплоченный коллектив, а ее руководитель – сильный, справедливый, с отзывчивой душой, профессионал с большой буквы. Человек за которым можно идти до конца.
Безусловно, оценивала и деятельность компании: те дома, которые она уже построила в тот период, а также те, которые строились, отвечали всем требованиям высоких стандартов качества и комфорта. И мне захотелось заниматься их реализацией.
Почему же я выбрала профессию менеджера по продажам? Потому что в этой должности заключаются все задачи, которые мне интересны, и которые я с удовольствием совершенствую каждый день.
КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРИНОСЯТ ВАМ НАИБОЛЬШЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ?
И профессиональное удовольствие, и развитие приносит, в первую очередь, общение с людьми и умение донести разным покупателям нужную для них информацию, помочь людям сделать правильный и нужный выбор.
Конечно же, увлекательная часть моей работы – это изучение проектов, чтение их технических характеристик, умение видеть те возможности, которые интересны и нужны покупателям.
Отмечу, что в профессии менеджера мне нравится ее динамичность и разноплановость. У меня есть возможность посещать строительные объекты, видеть вживую все процессы, о которых мы рассказываем покупателям.
ВЫ ПОМНИТЕ, КАК ПРОХОДИЛ ВАШ ПЕРВЫЙ ПОКАЗ?
Мой первый покупатель приобрел квартиру в Доме №1, по ул. Греческой, 1.
Он был очень внимателен при изучении документации строящегося объекта, даже немного капризен в выборе квартиры.
Он задавал много вопросов по пунктам договора.
Для меня это был хороший опыт!
В результате долгой работы, Владимир (так зовут покупателя) остался очень доволен выбором!
ЧТО ВДОХНОВЛЯЕТ ВАС В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ?
Каждый раз, начиная диалог с покупателем, главное понять, что ему нужно. Ведь не каждый клиент знает точно, чего он хочет.
Это очень интересное занятие.
И когда правильно «чувствуешь» клиента, начинается волшебство. Тогда предложение, подача информации, рекомендация выбора принимается покупателем с доверием и благодарностью.
КАКИМ ПРИНЦИПОМ ВЫ РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ?
Главным принципом в нашей работе являются прекрасные знания обо всех объектах, которые мы предлагаем клиентам.
Помимо того, нужно умение находить подход к разным людям, иметь широкий кругозор, личное обаяние и быть честным с покупателями.
КАК ПОМОГАЕТЕ СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ?
Все зависит от ситуации.
Есть покупатели, которым точно нужна моя помощь и даже настойчивость при принятии решения. В этом случае, надо лидировать в подаче информации. Рекомендовать и убеждать.
А есть покупатели, которые сами точно знают, что хотят, и им нужно только правильно, авторитетно и доходчиво все объяснить. В этом случае, они обычно определяются с выбором самостоятельно.
СКАЖИТЕ С ТОГО МОМЕНТА, КОГДА ВЫ ТОЛЬКО НАЧАЛИ РАБОТАТЬ И ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ, ЗАПРОСЫ ВАШИХ КЛИЕНТОВ КАК-ТО ИМЕНИЛИСЬ? КАКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ СЕЙЧАС ПРИОБРЕТАЮТ ОХОТНЕЕ?
Да, конечно запросы изменились.
Покупатель стал более рационален при выборе недвижимости. Он хочет эксплуатировать с пользой каждый метр. Будь то, самая маленькая или самая большая квартира, офис или магазин.
Изменилась и его требовательность.
Помимо обычных вопросов ценообразования, транспортной доступности, социальной инфраструктуры, будущий хозяин недвижимости хочет знать о благоустройстве дома, о материалах, которые определяют качество здания.
Сегодня, при большой конкуренции на рынке, покупатель хочет точно знать, как он разработает план, как будет пользоваться приобретенной недвижимостью, удобно ли она расположена в доме.
В этом нам очень помогает архитектурный и дизайнерский отделы. Практически для каждого продаваемого помещения мы получаем несколько вариантов планировок или нужной дополнительной технической информации.
СКАЖИТЕ, ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ ЛИЧНО ВАС В ДОМАХ СК «ГЕФЕСТ»?
Прежде всего, безупречное качество строительства!
Также внешний вид дома – его индивидуальный экстерьер. У каждого он уникальный!
Энергоэффективность, которая достигается за счет новых технологий и качества применяемых материалов.
Ну и естественно, их удачные локации.
ЗА ГОДЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ НА ОДЕССКОМ РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ, КАКИЕ СМЕШНЫЕ СИТУАЦИИ У ВАС ВОЗНИКАЛИ?
Один из первых моих клиентов покупал большое помещение офисного назначения.
Мы долго работали с ним как в юридическом, так и в техническом направлении. В этом вопросе были задействованы отделы юристов, конструкторов и архитекторов. Все работали так слажено, дополняя друг друга, что после подписания договора, он с добрым юмором спросил: «не прошли ли мы психологический тренинг по работе с трудными клиентами».
ДА, СВОЕОБРАЗНЫЙ ТРЕНИНГ ПО КОММУНИКАЦИЯМ МЕЖДУ ОТДЕЛАМИ У ВАС ТОЧНО СОСТОЯЛСЯ.
ДИАНА, КАКИМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ИДЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА?
Идеального клиента? *задумалась на минутку* Таким, какой он есть – требовательный, грамотный, знающий!
Ведь нам есть, что ему предложить.
ДИАНА, МЫ С ВАМИ ГОВОРИМ ВСЕ О РАБОТЕ, ДАВАЙТЕ НЕМНОГО ПОГОВОРИМ О ВАС.
ЕСТЬ МНЕНИЕ, ЧТО КОГДА ХОББИ ПЕРЕРАСТАЕТ В РАБОТУ, ТО ТОГДА ЧЕЛОВЕК НАИБОЛЕЕ СЧАСТЛИВ И ПОЛУЧАЕТ ИСТИННОЕ НАСЛАДЖЕНИЕ. СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ЭТИМ? И КАКОЕ ВАШЕ УВЛЕЧЕНИЕ ПОМОГАЕТ ВАМ В РАБОТЕ?
Безусловно, чтобы преуспеть в каком-то деле, нужно по-настоящему полюбить его или сделать своим хобби!
В моей работе любое увлечение будет помогать. Ведь широкий кругозор – это необходимый пункт в работе с клиентами, да и просто хорошее качество человека.
Занятия йогой помогает мне прийти к гармонии, расширению своих возможностей и сознания.
Изучение ландшафта и применение этих навыков на своем садовом участке – очень увлекательно и красиво. Путешествия – прекрасный отдых, новые познания и горизонты.
ВАШЕ ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО?
Не торопись. Ведь всему свое время! Делай все от души!
КАКОЙ, ПО-ВАШЕМУ, БУДЕТ КОМПАНИЯ «ГЕФЕСТ» ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ?
Через 5 лет помимо узнаваемости, наши дома станут предметом гордости компании, украсят архитектурный облик города. Скорей всего, это будет не только Одесса.
А для одесситов и гостей города наши дома будут сбывшейся мечтой!
И НАПОСЛЕДОК. ЧТО ПОЖЕЛАЛИ БЫ СЕБЕ 10 ЛЕТ НАЗАД?
На самом деле, 10 лет назад я мечтала не обо всем, что имею сейчас.
Может, стоило быть смелее в пожеланиях! Я это учту на будущее.